Условия аренды

1. Расписание работы залов

Зал работает с 09:00-01:00 без выходных, по предварительной записи.

2. Бронирование

Бронирование осуществляется online на сайте, или по номеру +7 962 948 03 96. Заказчик предоставляет администратору информацию о мероприятии:
— дата, время проведения, планируемое количество гостей, название конференц-зала, данные в отношении дополнительных услуг, а так же указывает форму оплаты.
Заявка подается не позднее, чем за неделю до даты начала мероприятия. Все последующие изменения вносятся не позднее, чем за 3 дня до начала мероприятия.

3. Правила бронирования

Минимальное время бронирования 3 часа. Начало мероприятия строго по забронированному времени. Убедительная просьба — не опаздывать! Досрочное освобождение залов или опоздание не является причиной сокращения стоимости, а так же не дает возможность снимать дольше забронированного времени.

4. Оплата

Форма оплаты: безналичная, наличная, банковская карта. Бронь по предоплате 30%. Оставшиеся 70% оплачиваются в день мероприятия до его начала. Если Заказчик не внес предоплату в течение 24 часов с момента бронирования, то бронь считается неподтвержденной, и автоматически снимается. Дополнительные услуги оплачиваются отдельно.

5. Правила пользования залом

Заказчик (Бронирующий зал) несет полную материальную ответственность за мебель и декорации, а так же за действие всех лиц, находящихся в зале. При порче оборудования, декораций и прочей собственности студии по вине Заказчика (или иных лиц, прибывших с Заказчиком),  с Заказчика взимается стоимость испорченной собственности в полном объеме. При загрязнении мебели, пола, и прочего, Заказчик обязуется оплатить услуги клининга.

Условия возврата:

 

При отмене мероприятия менее чем за:

15 дней до даты проведения — 50%

7 дней до даты проведения — 100%

Запрещается:

 

— использовать пачкающие материалы (вода, краска, химикаты и прочее)

— курить в помещении

— пользоваться оборудованием без присутствия администратора